| | |
| | |
02.12.2021 | Отл | Психолого-педагогические основы использования сказок как средство формирования связной речи |
02.12.2021 | Отл | Роль конструирования в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста |
02.12.2021 | Отл | Общеразвивающие упражнения с использованием логоритмики на занятиях физичексой культуры |
02.12.2021 | Отл | Роль составных и динамических игр в речевом развитии детей раннего возраста |
02.12.2021 | Отл | Обогащение словаря у детей раннего возраста с помощью дидактических игр |
02.12.2021 | Отл | Логоритмическое упражнение как эффективное средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста |
02.12.2021 | Отл | Народная игрушка как средство обогащения словаря детей раннего возраста |
02.12.2021 | Отл | Особенности общения детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности |
02.12.2021 | Отл | Обогащение словаря средствами театрализованных игр детей 4-5 лет |
02.12.2021 | Отл | Влияние сказки на словесное творчество старших дошкольников |
02.12.2021 | Отл | Культурно-гигиенические навыки через речь – |
02.12.2021 | Хор | грамматический строй речи |
02.12.2021 | Хор | Обогащение словаря старших дошкольников при помощи исследовательской деятельности |
02.12.2021 | Хор | Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с помощью средств сенсорного развития |
02.12.2021 | Хор | Роль художественной литературы в экологическом воспитании старшего дошкольного возраста |
02.12.2021 | Отл | Методика развития связной речи монолог средствами народных сказок детей 4-5 лет |
02.12.2021 | Отл | Устное народное творчество (малые формы фольклора) как средство речевого развития дошкольников |
02.12.2021 | Отл | Методика игры-драматизации старших дошкольников как средство |
02.12.2021 | Отл | методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой |